суббота, 10 марта 2012 г.

Послание от инопланетян, ино-планетных-существ (ИПС).


Последнее.
послание к человечеству


(дано в 1929 году от Рождества Христова)


К разумным жителям Земли, к расе, именующей себя Человечеством, обращается Коалиционный Отряд Наблюдателей, в дальнейшем именующий себя КОН. Настоящее обращение КОН к землянам является третьим по счету, контрольным.

Первое обращение КОН передал в 576 году от (м.б. до - мы печатаем по публикации в "Сибирской газете" №40 за 1990 год) Рождества Христова жителям крупнейшего в то время на Земле города Апурадхапура.


Второе сообщение КОН передал в 711 году от Рождества Христова жителям крупнейшего в то время на Американском материке города Ткаацеткоатль.


Настоящее обращение КОН к землянам в основном идентично первым двум по содержанию, составлено на основных из сегодняшних языков Земли: китайском, английском, русском и испанском. Текст обращения откорректирован с учетом современного уровня знаний и заблуждений жителей Земли. Целью обращения является предложение о проведении в некотором будущем переговоров между представителями Человечества и представителями Коалиции на предмет вступления Человечества в Коалицию.


Поскольку проведение переговоров будет возможно только после выполнения Человечеством некоторых предварительных условий, ниже приводятся эти условия, предваряемые для правильного их понимания как краткими сведениями космогонического характера, так и сравнительной характеристикой образа мышления Человечества.


Глава 1


К настоящему времени Человечество составило себе представление о Вселенной, в целом правильнее, чем во времена первого и второго обращений. Действительно, Земля не является плоской и не находится в центре Вселенной.

Действительно, Земля, как одна из планет, обращается вокруг Солнца. Действительно, Солнце не находится в центре Вселенной, а является одной из звезд, входящих в состав Галактики.
Действительно, последней из трансформаций энергии, поддерживающих деятельность звезд и соответственно Солнца и дающих возможность существования жизни на Земле и сходных с ней планетах, является термоядерная реакция.
Действительно, разумная раса землян не является единственной во Вселенной.
В остальном большинство ваших космогонических догадок являются ошибочными.
Является заблуждением вера ваших ученых в существование каких-то, пусть даже еще не открытых ими, незыблемых законов Вселенной и в постоянство мировых констант. Так, гравитационная постоянная заметно меняется и в пределах вашей Солнечной системы, не говоря уже о более крупных масштабах, что привело к существенным ошибкам в определении вами размеров Галактики и расстояний до других галактик и вызвало появление ошибочных теорий замкнутой Вселенной, а в этом году теории разбегающейся Вселенной.
Ошибочно и представление о всеобщей трехмерности пространства, на котором прежде всего базируются ваши космогонические представления. Мир хаотичен, в нем нет ничего незыблемого, в том числе и мерности. Мерность пространства во Вселенной колеблется, плавно меняется в весьма широких пределах. Наилучшим условием для возникновения органической жизни является мерность пространства, равная Пи (3,14159...). Значительные отклонения от этой величины пагубно действуют на живую природу. В настоящее время окрестности Солнечной системы имеют мерность +3,00017..., и близость этого числа к целому числу 3 ввела вас в заблуждение.
В окрестности вашего скопления галактик дрейфует гравитационный циклон, имеющий в центре мерность -3,15..., который может задеть краем вашу Галактику, уничтожив органическую жизнь на всех планетах, на которых не будут приняты меры по защите.
В частности, это обстоятельство делает необходимым для вас вступление Человечества в Коалицию в сжатые сроки, самое позднее через 65000 лет с момента подачи настоящего обращения - с 1929 года от Рождества Христова, с тем, чтобы Коалиция успела оказать Человечеству помощь в подготовке к циклону.
В настоящее время в вашей Галактике насчитывается около 220000 разумных рас, уже вступивших в коалицию, и около 1000 разумных рас, рассматривающих вопрос о вступлении, в том числе и вы.
КОН просит вас не воспринимать сообщение о гравитационном циклоне как попытку воздействия на ваш ответ.
Вы ошибаетесь в решении вопроса о происхождении Солнечной системы и жизни на Земле. Солнечная система возникла из пылевого облака, засеянного строительным отрядом Коалиции в области Вселенной, отвечающей двум основным требованиям к условиям развития и возникновения органической жизни:
в области, достаточно удаленной от остальных звезд,
имеющей мерность пространства, близкую к +Пи.
Вы ошибаетесь в уподоблении разумной расы живому индивидууму, представляя в некотором будущем неизбежными одряхление и смерть Человечества. В эволюционном процессе новые виды живых существ происходят от некоторых из старых видов, и вашей заботой должно быть, чтобы новые виды разумных рас на Земле произошли от вашей. Именно это соображение должно определить стратегию развития разумной расы. Между тем по наблюдениям КОН, Человечество совершенно не руководствуется такой или подобной ей стратегией, предоставив свое развитие воле случая и направляя все свои усилия на удовлетворение кратковременных потребностей.
Не следует думать, что ваши заблуждения являются случайными, преходящими. Они неизбежны и устойчивы в силу специфики вашего мышления, краткому анализу которого посвящается следующая глава.

Глава 2

Мышление живой материи и само существование и развитие живой материи имеют общую основу. И то, и другое является противотечением энтропии. В мышлении это противотечение выражается в поисках логичности. Вашему мышлению также свойственны поиски логичности, но на этом и кончается сходство вашего мышления с мышлением, свойственным подавляющему большинству разумных рас, входящих в Коалицию.
Данное обстоятельство вынуждает многих участников КОН сомневаться в правомерности обращения к вам, как к разумной расе. Основой вашей логики являются понятия "да" - "нет", как якобы реально существующие и многократно проявляющиеся при ступенчатом анализе любого сложного вопроса. При этом число ступеней в анализе конечно и чаще всего весьма мало, даже когда исследуется вами достаточно серьезная проблема. Поиск ответа сводится к выбору одного из 2-х где 2- число ступеней, возможных решений, тогда как наиболее правильное решение чаще всего лежит между ними.
Вашим математикам будет понятна следующая аналогия: решение проблемы, появляющееся после решения частных опросов типа "да" - "нет", аналогично выбору одной из вершин N-мерного куба, тогда как пространством возможных решений являются в первом приближении все точки N-мерного пространства. Если не уточнять, то реальная мерность пространства решений чаще всего определяется вами неверно и очень редко является на самом деле целочисленной.
Наше отношение к вам как к разумной расе затрудняется и следующими соображениями. Насколько мы можем судить, любой научный или юридический закон, смысл открытия или изобретения, сущность любой вашей мысли может быть выражена вами фразой, содержащей самое большее 100 слов из словаря 50000 слов, включающего математические и другие условные обозначения. Общее количество всевозможных фраз из такого словаря представляет весьма скромную величину, равную 50000 в степени 100. Если же оставить только фразы, имеющие лингвистическую (диагностическую) непротиворечивость, то их число сократится до 50000 в степени 50,5. Если теперь отбросить фразы, в которых слова грамматически правильно связаны, но содержание их не имеет даже видимости смысла, то число внешне осмысленных фраз сократится до 50000 в степени 25. Отсев ложных от истинных утверждений составляет, по самым завышенным оценкам, список из не более 3,9*10 в степени 37 утверждений, которые могут быть высказаны вами и соответствовали бы реальности.
Между тем нам известны представители животного мира на различных планетах, способные давать не меньшее число разнообразных безусловных реакций, вполне адекватных действительности, на различные комбинации внешних раздражителей, которые, тем не менее, не могут быть названы разумными.
По-видимому, правильнее было бы считать Человечество не разумной, а потенциально разумной расой, поскольку ограниченность мышления все же не является у вас врожденной.
От природы человеческий мозг наделен аппаратом мышления, не менее совершенным, чем органы мышления представителей многих разумных рас во Вселенной. Но развитие вашего мышления с самого начала пошло по абсолютно неверному пути.
В начале становления процесса мышления способность к мышлению кроется в потенциальной возможности многообразной реакции на одно и то же информационное воздействие. На графике, именуемом далее логическим фундаментом, по вертикали откладывается сила или ощутимость реакции на информационное воздействие, по горизонтали направо - приемлемость, приятность этой реакции, а налево от 0 - ее неприемлемость, неприятность. Как все в природе, что еще не обработано противодействующей энтропии деятельностью разума, этот график хаотичен, всплески кривой на нем объясняются чисто физиологическими пороговыми эффектами, самовоспитание разума заключается не только в постройке сложной системы логического мышления, но и в переработке и улучшении фундамента, на котором эта система базируется. Как показывает пример многочисленных разумных рас, наиболее соответствует требованиям успешного познания природы перестройка логического фундамента по приводимой схеме.


Послание человечеству



Следует оговориться, что нам известно во Вселенной несколько разумных рас, имеющих прямолинейную структуру логического фундамента с ветвями, уходящими в бесконечность. Они составляют собственное Объединение рас, в коалицию не входят, так как мы не смогли найти с ними общего языка. Принципиальное отличие их мышления от нашего заключается в том, что площадь фигуры, описывающей логический фундамент, у нас конечна, а в их мышлении бесконечна. Мы даже затрудняемся представить, как они воспринимают бытие, и не можем понять, что сохраняет их жизнь под яростными ударами уходящих в неограниченную бесконечность положительных и отрицательных информационных воздействий.

Необработанный логический фундамент человека имеет два заметных всплеска справа и слева от нуля и несколько мелких. Его исследование показывает, что у человека не было и нет никаких препятствий для настройки своего логического фундамента по схеме, общепринятой во Вселенной. Между тем разум человека с самого начала развивался в корне ошибочно, ориентировался на эти всплески и сейчас имеет свой вид логического фундамента. Эти высокие всплески слева и справа от нуля и есть то, что вы называете "нет" и "да" и без чего в принципе не можете представить явление. Между тем в вас говорит только сила привычки. Целевое расщепление логического фундамента на понятия "нет" и "да" является самым большим препятствием на пути к познанию вами бытия. Более того, теоретические разработки логического мышления, предпринятые вами, вместо исправления ошибки только углубляют ее. Теоретические логические системы оперируют только рафинированными понятиями "да" и "нет", исключая другие варианты логических реакций. Эти разработки являются шагом назад даже в сравнении с логическим фундаментом человеческого мышления, представленным на предыдущей схеме, так как площадь фигуры, описывающей логический фундамент, вместо конечной становится равной нулю.
Пользуясь вашим математическим языком можно сказать, что ваша логика базируется на дискретном логическом фундаменте вместо непрерывного, причем принята за основу самая примитивная функция, имеющая всего два значения. Отсюда напрашивается неизбежный вывод, что если ваш метод восприятия бытия и можно назвать мышлением, то эта система мышления является самой примитивной из всех возможных.
Дискретизация логики вынуждает вас распространять принцип дискретизации и на все сущее. Так, натуральный ряд чисел, который в сущности является возможным, но весьма искусственным математическим ухищрением, имеющим с реальной природой очень мало общего, стал для вас базисом тех азов математики, с которыми только и знакомо огромное большинство представителей Человечества. Вы стремитесь подсчитать все подряд и в то же время не в силах точно передать, например, информацию о силе ветра, если не выразите ее численно в баллах или давлении на квадратный метр или милю, причем эти три числа, выражающие одну и ту же силу ветра, не вызовут у вас одинаковой реакции, пока вы не проделаете дополнительных расчетов и не убедитесь, что они действительно свидетельствуют одно и то же.
Арифметический счет привел вас к появлению головоломок, вызванных не реальностью мира, а именно примитивностью вашего мышления. Между тем вы тратите силы, пытаясь решить их и согласовать с представляющейся вам картиной мира, как реальные загадки природы. Например, расположение рациональных и иррациональных чисел на вещественной оси.
Дискретизация логики вынуждает вас дробить цельно воспринимаемое на отдельные факты, явления, понятия и категории, проводя между ними искусственные границы.
Дискретизация логики и принцип счета побуждают вас считать число признаков предмета конечным и давать названия каждому из них. Отсюда появляется весьма сомнительная возможность отчленять одни признаки от других - прием, называемый вами абстрагированием. Движение по ступенькам абстрагирования ко все более общим признакам считается вами единственно верным путем познания истины, между тем, как это движение является путем, уводящим в обратную от истины сторону, во тьму. Не случайно все ваши абстрактные конструкции, именуемые философскими системами, взаимно противоречивы, хотя базируются на одной и той же логике. Шаг за шагом погружаясь во мрак по ступенькам абстракции, шаг за шагом теряя связь с реальным миром, философские системы постепенно утрачивают ориентировку и доходят до того, что в тупиковой точке этого движения, на бессмысленный вопрос о первенстве материи или духа, дают диаметрально противоположные ответы. Логика, основываясь на "да" - "нет", вынуждает вас всегда и везде проводить границы между различными комплексами признаков предметов, причем из-за слабости этой логики энтропия верхоруководствует в процессе проведения границ, и они прочерчиваются весьма хаотично, нелогично даже с точки зрения вашей логики, что особо доказательно подчеркивается неодинаковым расположением их в словах разных человеческих языков. На проведении этих хаотических границ основан ваш способ общения, считающийся вами одним из высших достижений человеческого разума. Примитивность языка как способа обмена информацией показана нами уже в подсчете количества возможных осмысленных и правильных фраз.
Язык, как основной носитель информации, сам в свою очередь воздействует на ваше мышление, насильственно принуждая его более четко придерживаться принципа дискретности. Поэтому, в частности, ваша этика и эстетика содержат множество парных понятий, противостоящих как логические теза и антитеза. Ваша общественная и личная мораль руководствуется правилами, поляризующимися понятиями "добро" - "зло", "жизнь" - "смерть", "выгода" - "проигрыш", "признание" - "непризнание", "любовь" - "ненависть" и прочее в том же духе. Вам не помогает даже ваше собственное наблюдение, что смысл этих диаметральных понятий у разных народов различен, да и у одного народа меняется с течением времени. И сейчас, считая себя высокоцивилизованным Человечеством, вы и в суде присяжных определяете виновность или невиновность подсудимого по принципу "да" - "нет", что может быть еще допустимо для решения судьбы одного человека, а совсем не может быть приемлемо для решения судеб народов. Но и там господствует тот же принцип "да" - "нет" во время всенародных референдумов или голосований в парламентах. Более того, дискретная логика позволяет вам доверять судьбы народов и Человечества нескольким отдельным людям. В международной политике такими полярными понятиями являются для вас понятия "состояние мира" и "состояние войны", и резкий переход от одного к другому, присущий только вашей логике и противный природе, вы реализуете с поистине безумной решительностью. Недавняя мировая война и, очевидно, назревающая новая мировая война свидетельствуют, что резкое развитие технической цивилизации также не заставило вас поумнеть. Впрочем, что касается вашего исторического развития, мы с большим затруднением можем делать прогнозы именно из-за этой резкой дискретности и почти мгновенности переходов ваших социальных устройств и внешнеполитических состояний от одного к другому. Уже в течение нескольких тысяч лет КОН наблюдает практически беспрерывные войны, ведущиеся вами между собой, и при естественном течении исторических процессов ваши войны могли бы пойти на убыль только через 12000 лет, но КОН не может даже утверждать, что эти войны не прекратятся в ближайшие 100 лет. Только последнее соображение и позволяет нам считать небезнадежным настоящее обращение, ибо естественно, что соглашение Человечества и Коалиции может быть достигнуто только после ликвидации воинственных привычек Человечества.
Глава 3
КОН вынужден скептически относиться к Человечеству также по двум причинам, порожденным, впрочем, все той же примитивностью логики, а именно: отношение к технической цивилизации и страх перед смертью индивида.
Развитие техники само по себе, безусловно, благотворно и призывает КОН благосклонно относиться к Человечеству, как разумной расе. Но фетишизация техники и тем более отведение ей такой роли, что она становится основной характеристикой вашей цивилизации, настораживает нас.
История человечества развивалась хаотично. Когда отдельные районы Земли не имели прямой коммуникационной связи, Человечество, по сути, поставило несколько экспериментов по созданию различных типов цивилизаций. Некоторые из них КОН одобрил. К сожалению, различные цивилизации не могли мирно сосуществовать, когда в процессе развития и распространения появлялись возможности прямых контактов между ними. Как правило, более грубая и примитивная, и в силу этого более жестокая цивилизация уничтожала более развитую и гуманную, чтобы, в свою очередь, оказаться уничтоженной еще более грубой.
В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех - машинная цивилизация. Она охватила все Человечество, держит его под своим контролем и впредь не даст возникнуть новой цивилизации, если только не уничтожит сама себя или если Человечество не возьмет контроль над развитием машинной цивилизации в свои руки и не трансформирует ее постепенно в другой вид цивилизации, гораздо более необходимый разумной расе. КОН надеется, что толчком к такой перестройке могут послужить настоящее обращение и посильная помощь, которую способен оказать КОН Человечеству, если эта помощь потребуется и Человечество выскажет соответствующее пожелание. Необходимо оговорить, что локальные цивилизации, центрами которых были город Апурадхапур в момент первого обращения и город Ткаатцеткоатль в момент нашего второго обращения, гораздо больше соответствовали потребностям человечества, чем современная машинная цивилизация, и в качестве одного из вариантов своей помощи КОН может предложить Человечеству самое подробное описание этих цивилизаций для принятия их за возможные образцы. Одним из важнейших признаков для систематизации расы как разумной является то, что каждый ее представитель превыше всего ставит деятельность коллективизированного разума. Соответственно и человек как разумное существо должен превыше всего ставить развитие разума Человечества.
Функции человека сводятся к тому, чтобы воспринять информацию от предыдущего поколения людей, исказить ее собственными случайными догадками и передать искаженную информацию следующему поколению. Хаотические флуктуации в движении мысли разумного общества необходимы, чтобы после исторического отсева непременно нашлись зигзаги движения мысли, соответствующие зигзагам изменения объективной картины бытия. Последнее имеет непредсказуемое направление, тогда как спектр мышления любого индивидуума на протяжении его жизни сохраняет постоянную направленность. Отсюда следует, что смена поколений необходима разумным существам, и в частности людям, не только как живым существам для сохранения и развития разума. Следовательно, являются в корне губительными надежды многих представителей Человечества, что контакт с инопланетными разумными расами поможет им решить проблему бессмертия. С другой стороны, мы не можем отказать человечеству в соответствующей помощи, как бы губительна она ни была, поскольку каждая разумная раса вправе самостоятельно решать свою судьбу.

Глава 4

КОН не отстраняется от контактов с Человечеством и отдельными его представителями для обсуждения каких бы то ни было вопросов и для оказания позитивной помощи в каких бы то ни было проблемах частного характера. Но главной целью настоящего обращения является предупреждение о грозящей Человечеству опасности и предложение о вступлении Человечества в Коалицию. Устав Коалиции и описание его структуры и деятельности могут быть переданы Человечеству для ознакомления без каких-либо дополнительных условий по первому его требованию, обнародованному правительством любого из четырех крупнейших государств или Секретариатом Лиги Наций.
Если Человечество склонится к мысли о вступлении в Коалицию, оно предварительно должно будет проделать работу по перестройке логического фундамента своего мышления по схеме общепринятой в Коалиции базы мышления. Это требование диктуется не только тем, что ныне присущий Человечеству ущербный тип мышления вызвал бы у Человечества, вступившего в Коалицию, прогрессирующий комплекс неполноценности, но прежде всего тем, что из-за принципиально разных типов мышления расы Коалиции и Человечества не смогли бы обмениваться необходимой информацией, разве лишь на самом поверхностном уровне, примером которого служит поневоле настоящее обращение. Человечество оказалось бы бесполезным для Коалиции, равно как и Коалиция для Человечества. Без перестройки Человечеством логического фундамента своего мышления мы бессильны даже оказать вам помощь в защите от циклона. Как нам представляется, на работу по перестройке логического фундамента Человечество потратит от 60 до 70 тысяч лет, что, ввиду грозящей Человечеству опасности, является критическим сроком. Поэтому указанная работа должна быть начата уже сейчас.
Первоисходный курс непрерывной логики и детальные инструкции по постепенному воспитанию в следующих поколениях навыков непрерывно-логического мышления КОН обязуется передать по первому требованию Человечества, но не раньше, чем разные народы Человечества прекратят бессмысленные распри и согласятся с концентрацией усилий в этом длительном процессе перестройки мышления, ибо ознакомление одного из воюющих народов с принципами непрерывно-логического мышления было бы аналогично вручению ему абсолютного оружия и в конце концов привело бы к гибели Человечества. Настоящее, третье, обращение КОН к Человечеству является последним. Отсутствие ответа в течение 50 лет будет расценено как свидетельство того, что Человечество отказывается от вступления в Коалицию.

С санкции Коалиции

Коалиционный отряд наблюдателей

четверг, 8 марта 2012 г.

Герцог тень.





Рассказ Герцог тень.
                                                    
     Кромешной мглой стояла ночь. Лил, не прекращаясь,  дождь, с сильными порывами ветра. В этой ночи  пробиваясь сквозь  ненастье, бежала фигура. Босые ноги человека путались в траве, что раздирала кожу ног, своими шипастыми стеблями. Цепь с кандалами на руках предательски звенела. Из одежды на нем была грязная набедренная повязка. Позади беглеца, слышался лай собак преследовавших его. Лай прерывался, видимо дождь, и ветер мешал не только беглецу. Бегущий человек шатался от усталости.                           
Он падал, спотыкался, но стремление к жизни поднимало его на ноги, не взирая, на изнеможение тела. За собаками бежали войны, бряцая оружием и выкрикивая проклятия. Беглец направлялся к лесу, до которого оставалось метров сто, он думал, что чаща его спасение. Лес, казался сплошным и непроходимым как стена. В его чаще, почти невидимым блеском, светились огоньки, напоминающие глаза. Беглец превознемогая усталость ворвался через сплошную стену веток вовнутрь леса. Тем самым еще больше расцарапав ноги, и измученное тело. Необращая внимания на усилившуюся боль, он продолжал углубляться в чащу леса. Человек боялся оглянуться. Ему казалось, что псы вот-вот схватят его и разорвут. Не думая о боли, он все силы отдавал бегу. Углубляясь в лес, он не замечал, как темные силуэты с  маленькими  огоньками смыкались вокруг него. Беглец оглянулся, на своих преследователей. Темная чаща окутывала его со всех сторон. Силы покинули его, и он упал невсилах подняться. Свирепые псы, настигающие убегающего, заскулили и встали как вкопанные перед самым лесом. Они скулили, поглядывая в сторону леса, но дальше преследовать, не решались. Послышались крики воинов отзывающих своих псов.
- Все, дальше мы не бежим. Сказал один из преследователей, видимо старший. Этот мальчишка уже покойник. Если он вбежал в лес, значит, нам не придется тратить свое время на его убийство. Дремучий лес, это сделает за нас. Можно смело докладывать, что беглец мертв…
        Где-то в глубине непроходимого дремучего леса находилась искусственно вырубленная поляна, с самой настоящей крепостью. Со всех сторон поляны был вырыт большой глубины и шириной в несколько метров ров  на половину наполненный водой. Через ров в двух местах были перекинуты подъемные мосты, соединяющие крепость с лесом и горным хребтом. Лес окружал этот искусственный островок земли с трех сторон. С четвертой стороны начинался горный хребет с узким проходом между гор. Сверху крепость, обнесенную каменной стеной, с двором, и постройками накрывал магический купол. Создавая собой еще одну линию защиты, начинающуюся от леса и гор. Так же магический купол-барьер, мог защищать от непогоды и служить освещением ночью, меняя свою интенсивность свечения. Под высоким сводом  дерева, стоявшим почти посреди крепости, под ветвями спрятался  небольшой круглый домик, очень напоминавший смотровую. Такие смотровые строились в башнях, городов, замков крепостей, чтобы можно было заметить врагов до того когда они подойдут к стенам, города. Здесь же она находилась на высоком, могучем дубе. Яркий свет озарял травы и цветы, не проникая сквозь крону дерева.  Смотровой домик был защищен от ветра и зноя под верхушкой могучего дуба. Дул свежий ветерок, принося сладкие ароматы лесных растений. Весь остров  служил крепостью, и своим размером она напоминал небольшую деревеньку. Не смотря на  размеры острова на нем было всего несколько построек. Стены по периметру крепости имели каменные выступы с деревянными перилами, что давало возможность патрулирования периметра, и защиты со стен в случае нападения. Вся территория крепости была выложена камнями горных пород с гладкой поверхностью, что встречалось лишь в больших городах. Исключение составляли участки под огород, тренировочную площадку, и загон для лошадей. Так же разного рода клумбы, с цветами и необычного вида травами. Если смотреть со стороны леса, то двор выглядел так. Он имел прямоугольную форму, разделенную на две части дорожкой. Дорога соединяла, огибая с двух сторон дерево стоящее посередине двора, два подъемных моста между собой, и делила территорию на две равные по размеру части. На правой стороне территории вдоль каменной стены, находилась тренировочная площадка, овальной формы. Рядом с ней в сторону  ворот ведущих к горному проходу располагался необходимых размеров загон для лошадей. В сторону леса от тренировочной площадки располагалось стрельбище, занимавшее всю оставшуюся территорию, между дорогой и каменной стеной, до самых ворот. На левой стороне от дерева возвышался построенный в два этажа каменный дом с гладкими, выложенными обработанным камнем стенами. К нему от дороги вела каменная лестница с резными деревянными перилами, шедшая к балкону второго этажа. Балконом служила часть первого этажа, огороженная по всему периметру деревянными перилами между каменными столбами, служившими опорами для стеклянного навеса балкона. Каменный балкон продолжался  деревянным балконом опоясывающим дом вокруг, что давало возможность большего обзора. На задней части строения от стены дома до стены крепости был натянут канатный мостик,  соединяющий деревянный балкон со стеной крепости. Который в любой момент в случае опасности можно было обрубить. На каменной части балкона, располагалась летняя кухня с печью,  круглым столом, расщитаным на большое количество сидячих мест. Крыша дома закрывалась стеклом с металлическими вставками в виде заостренного конуса с высоким металлическим штырем, направленным в небо. На конце штыря располагался граненый магический кристалл, ярко зеленого цвета. От него в разные стороны простирались лучи соединяющие его с магическим куполом. С левой стороны от дома была построена больших размеров деревянная баня, прилегающая к стене крепости, и находящаяся на каменном возвышении. Перед ней находился глубокий искусственный пруд с мостками, идущими от бани. Дальше вдоль периметра крепости располагался огород до самих ворот ведущих в лес. Правея от дома, располагались конюшни, а дальше еще один огород.
 Внутри дома, в одной из комнат, на кровати лежал паренек лет двадцати. Тело его было, длинным и тощим, покрытое сплошными царапинами, шрамами. Кандалы разодрали кожу, оставив глубокие следы.  Мальчишка стонал и бредил, тяжело вздыхая. Длинные русые волосы спутались, от грязи и крови. В комнате кроме всего прочего стоял алхимический стол, с разного рода колбами. Возле этого стола что-то перемешивая, трудился старец. У него была длинная седая борода, и такие же волосы. Он стоял к пареньку спиной и не заметил, как тот приоткрыл, глаза. Старик в балахоне разглядывал жидкости в приборах, периодически заглядывая в книгу, лежащую рядом на столе. Делая в ней пометки, старец что-то бормотал на не известном парню языке. Парнишка потихоньку попробовал пошевилиться, но тело отозвалось сильной болью.
- А…уже проснулся? Это очень хорошо. Неожиданно для парнишки, произнес старец, не поворачиваясь. Ты не удивляйся у меня хороший слух. Несколько дней длилось твое бредовое состояние. Я пытался снять твои кандалы и обработать раны, но ты начал кричать и метаться. Тогда извини меня, конечно, мне пришлось силком напоить тебя отваром из трав. После чего я обработал твои раны, восстановил твою сломанную руку, снял кандалы, и сделал инъекцию.
- Какую инъекцию? Что такое инъекция? Не понимая значения слова, поинтересовался мальчуган.
- Слишком долго объяснять. Быстро ответил старик. Самое главное, что ты пришел в себя. Продолжал говорить старец с улыбкой на лице. Теперь ты обязательно поправишься. От твоих ран не будет и следов, это я тебе говорю. Как то пафасно произнес старец. Который для своих лет слишком быстро и уверенно двигался. Он для чего-то торопливо  начал объяснять парнишке как действует отвар, как он  и чем протирал раны. Потом вдруг посмотрев в глаза парнишки, замолчал, выдохнул и произнес. Е, мае,… сколько же мне придется тебе рассказать, объяснить. Хотя я этому рад, очень рад! Ты даже не представляешь как для меня это важно, но…что это я все о себе да, о себе…- Как ты сынок? Как то по-родственному на чал он. Что тебя тревожит? Как самочувствие? Вот еще что. Продолжал старец с улыбкой, и подмигивая мальчугану. Подойдя к столу, он взял стеклянный пузырек с жидкостью. Потом еще бокал и вылил жидкость из пузырька. После чего протянул бокал пареньку. Выпей это снимет боль и предаст бодрости. Мальчишка от неожиданности всего происходящего автоматически принял бокал и выпил его содержимое. Паренек почему-то проникся доверием к старику. Да не стал бы человек лечить, а потом травить, подумал мальчуган.
- Как теперь? Поинтересовался старичек.
- Сухость во рту прошла. Ответил мальчуган.
- Вот видишь, ты уже шутишь. Обрадовался старец. Значит, дело идет на лад. Скоро и боль уйдет. Теперь чтобы стало легче, можешь пойти искупаться, а потом если захочешь раскажешь что с тобой приключилось.  Мальчуган задумался, на какое то - время. Ему не хотелось вспоминать, что было, но камень с души сбросить, выговорившись, было просто необходимо. К тому же лекарство начинало действовать, и боль куда-то улетучилась. Голова стала ясной и он пристав с кровати, спросил.
- А где можно искупаться?
- Сейчас все организуем. Ответил старец. Да ты не робей, будь как дома! Приободрил мальца старик. Заодно познакомишься с тем, кто тебя сюда принес. Дагал! Позвал он. Не чего не произошло. Тогда старец встал, подошел к двери и нажал небольшой камешек на косяке двери. После чего присел, поставив стул около кровати, где лежал парнишка. Через  не значительный промежуток времени  паренек услышал, как входная дверь отворилась. Раздались тяжелые шаги, в комнату вошел, огромного телосложения, высокого роста черный волк. Мальчишка от изумления и страха упал. Хорошо, что кровать была за ним. Как раз на нее он и упал, зарывшись в шкуры, служившие покрывалами. Мальчишка, что есть силы, закричал.
 – Помогите!
- Извини паренек. Оробев, стал извиняться  Дагал.
- Ты что? Совсем спятил! Прикрикнул на него старец. – Он же еле, еле, пришел в себя. Одень обруч. Совсем мы отвыкли от людей. Виновато произнес старик. Человек-волк достал из кармана штанов золотой обруч. Одевая его на шею, он виновато оправдывался. (продолжение следует.)